Исследовательская работа учащейся 10-го класса:"Страх - враг или друг"

Этот сайт создан для людей, которые хотят добиться успеха в этой жизни, для тех, кто намерен быть здоровым, счастливым и процветающим человеком в любых условиях Этот сайт для тех, кто хочет на сто процентов реализовать свои потенциальные возможности, несмотря на любые трудности и препятствия. Здесь Вы узнаете, как преодолевать страх, обман и стрессы, как добиваться своих целей, оставаясь здоровым и полным энергии. Автор сайта — профессор психологии Воронежского филиала Московского гуманитарно-экономического института Ю.

ИЗОТЕРАПИЯ КАК МЕТОД РАБОТЫ СО страхаМИ МЛАДШИХ ШКОЛЬНИКОВ

В младшем школьном возрасте больше всего учащиеся боятся наказания, сделать что-нибудь не так, несчастья, а также испытывают страх опоздать в школу приложение 3, график 1. Существуют кризисные периоды, когда общее количество страхов растёт. Кризисными считаются следующие возрасты:

Исследовательская работа"Проблемы страха учеников перед публичными выступлениями". Выберите документ из архива для.

Борьба со страхами Психологи считают, что любой страх, в первую очередь навязчивый, возникает неспроста и несет для человека какую-то скрытую выгоду. Например, боязнь замкнутых пространств помогает одинокому человеку привлечь внимание близких. Есть множество подходов для устранения фобий. Вот лишь некоторые из них: Клин клином вышибают Цель этого метода состоит в том, чтобы столкнуть человека лицом к лицу с его страхом, чтобы дать ему понять, что тот на самом деле не вредит ему.

Метод может проводиться как в обычной, так и в виртуальной реальности например, компьютерные игры или фильмы. Противопоставление Цель — обучить пациента принципиально иной реакции на страх.

ВВЕДЕНИЕ страх дошкольный возраст Изучение психологических особенностей страха в дошкольном возрасте и его специфических проявлений, причин и факторов его обусловливающих, приобретает все большее значение в современном мире. В значительном числе научно-исследовательских работ страх рассматривается как причина многих нарушений в психофизиологической сфере, как составная часть неврозов, депрессий А.

Факты свидетельствуют об увеличении числа детей, испытывающих сильные эмоциональные переживания А. Страх и другие негативные аффективные тенденции тревожность, агрессия часто обусловливают отклоняющиеся формы поведения детей, поэтому этот аспект развития значим в процессе становления личности и индивидуальности ребенка. Наличие страхов в детском возрасте ни в коем случае нельзя оставлять без внимания, так как это может стать фактором нарушения развития личности в онтогенезе В.

Учебно-методическя работа Научно-исследовательская работа относительно причин своего состояния и прогноза, страх стигматизации.

Что такое страхи и фобии. Результаты анкетирования вдохновили меня на дальнейшее исследование, и я взялась за книги. В"Философском энциклопедическом словаре" утверждается, что"страх - отрицательная эмоция, возникающая в результате реальной или воображаемой опасности, угрожающей жизни организма, личности, защищаемым его ценностям идеалам, целям, принципам и т.

В"Кратком психологическом словаре" страх трактуется как"эмоция, возникшая в ситуации угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленная на источник действительной или мнимой опасности". фобия представляется как симптом, сутью которого является переживание ненужной или излишней тревоги в определенных ситуациях или в присутствии какого-то определенного объекта. Страх — нормальная и естественная часть жизни каждого из нас. Человеческая история и эволюция доказывают нам, что в человеке ничего нет лишнего.

Страх, как и другие чувства, выполняет собственную функцию. Наших предков страх оберегал от внезапного появления хищника, помогал в один момент собрать все силы для выживания. Страх служил стимулятором, позволяющим всегда быть готовым к опасностям и неожиданностям. В современном мире страх помогает избежать опасных ситуаций и предотвратить их возникновение.

Этот нормальный, естественный страх не является чрезмерным, он управляем с помощью разума и логики. Как же отличить страх от фобии? Человек боится того, что заведомо безопасно.

Детские страхи

Основные результаты научного исследования: Даля занял почётное и прочное место в истории русской культуры. Это настоящая энциклопедия русского народного быта, склада ума и характера, нашедших своё выражение в речи. Достаточно указать, что В. Даль под разными словами поместил около тридцати тысяч пословиц. Словарь Даля далеко выходит за пределы, которые ограничивают обычные филологические словари:

Шербакульская общеобразовательная средняя школа №1. Исследовательская работа по психологии. Тема: «страхи». Выполнила: Ученица 10 «А».

Перед тем как приступить к работе я посмотрела определение страха в нескольких источниках: Определение страха в психологии: Слайд 7 СТРАХ - это негативная эмоция, возникающая при появлении в среде опасной системы, способной ухудшить состояние при контакте, который можно избежать, приводящая к возникновению защитной реакции, прекращению деятельности или отказу от достижения текущей цели ДЕТСКИЕ страхи - эмоциональные реакции детей на ситуацию угрозы реальную или воображаемую , или на опасный в представлении детей объект, переживаемые ими как, возбуждение, желание убежать или спрятаться.

А вот Определение страха из новой философской энциклопедии: В анкетировании приняли участие 23 учащихся Результат: Красный цвет диаграммы показывает страхи, которые не присущи учащимся 2 класса. Чёрный — страхи, преследующие моих ровесников. Как видим, нет ни одного ученика, который бы чего — то не боялся. Слайд 10 А вот что можно наблюдать в диаграмме, если проанализировать рейтинг страхов. Анализируя данную диаграмму, мы пришли к такому выводу, что 2, 3, 4, 5 категории страхов вряд ли покинут человека всю его жизнь, т.

А вот повлиять на то, чтобы человек избавился от страха перед публичным выступлением, надеемся, что можно. Детские страхи — это обычное явление для детского развития. Страх — это проявление инстинкта самосохранения. Слайд 11 Страх возникает, когда человек чувствует признаки опасности.

Исследовательская работа"Школьная тревожность, или мир глазами пятиклассника"

Образ страха у современных подростков Автор: Комарова Вера Научный руководитель: Обухов Алексей Сергеевич Введение Нелегко найти человека, который бы никогда не испытывал чувства страха. Психологи определяют страх как эмоцию, возникающую в ситуациях угрозы биологическому или социальному существованию индивида и направленную на источник действительной или воображаемой опасности.

Исследовательская работа"Анализ школьной тревожности и разработка пути её коррекции". Файл: 2. рассмотреть детскую тревожность и страхи;.

Научная статья Современное общество не стоит на месте, человеку сегодня приходиться взаимодействовать с всё большим количеством людей. Управляться с большим количеством информации, часто менять привычный образ жизни бывать в незнакомых местах и ситуациях и пр. Умение справляться с разного рода страхами - один из признаков нового человека. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают различные страхи, которые могут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

По статистики одним из распространенных страхов сегодня является страх выступления перед аудиторией. Современному человеку всё чаще приходиться взаимодействовать не с машинами, а с другими людьми.

Исследовательская работа на тему страхи и фобии

Могут в любой момент прийти и сказать: Грозит крах и закрытие крупнейшей компании России! Не соблюдение ТК со стороны работодателя.

Мальчики были не в состоянии пошевелиться, из-за страха поломать Вы занимаетесь научно-исследовательской работой в университете Is it true.

Проблема страха в психологической науке….. Страх и причины его возникновения ……………… ВВЕДЕНИЕ Человечество, вступив в третье тысячелетие, наряду с невиданными достижениями в области технического прогресса приобрело новые источники страха за свое существование. Дети и подростки в силу их эмоциональной восприимчивости с особой силой переживают все эти страхи, которыемогут приводить к серьезным нарушениям их эмоциональной сферы вплоть до невротических расстройств.

Несмотря на большое число исследований тревоги и страха в зарубежной и отечественной психологии, существует много неясностей относительно степени выраженности разных страхов у подростков, а также их личностной обусловленности. Данная цель конкретизировалась решением следующих задач: В результате была выдвинута следующая гипотеза исследования: Анализ психологической литературы Проблема страха в психологической науке. Существует множество различных понятий страха.

Исследовательский проект"страхи и фобии"

Исследовательская работа на тему страхи и фобии Пример: Если у ребенка нет фобий, значит он не в контакте со своими эмоциями, хотя для родителей тяжело наблюдать мучения ребенка, они всегда дадут мягкую, но крепкую руку при походе к врачу или купанием в ванной.

Научно-исследовательская работа Тема работы: «Что такое фобии» фобия это сильный страх чего-то, что в действительности, представляет мало.

Всего науке известны несколько разновидностей этой пакости. Отсутствие вообще всяких тревог и страхов - признак психиатрического расстройства. фобия - не самое приятное явление, однако лучше испытать страх на пустом месте, чем лишиться жизни в результате бесшабашной удали или глупого лихачества Их легко распознать по следующим признакам: Признаками фобии можно назвать регулярное избегание ситуации, в которой возникает ощущение страха, и наступление приступов паники.

Если есть хотя бы четыре из этих признаков, можно предположить наличие фобии. Скачать бесплатно презентацию на тему"Вы знаете все свои страхи? Может ли страх быть полезен?

страхи - дипломная работа

Инструкции для страхи у детей школьного возраста Тезисы в сборнике"Актуальные проблемы педагогики, психологии и частных дидактик". Вопросы практической психолгии образования. Связанные с ним переживания легко воспроизводятся и могут прорываться в сознании, во снах. Кто не помнит страшных рассказов своего детства. Одни дети упиваются ими, много знают и с удовольствием рассказывают, другие боятся, но всегда слушают, третьи сразу стараются уйти.

Психологическая подоплека подобных сюжетов ясна, Огромный мир за пределами родного дома для детей полон опасностей и вызывает страх.

Самым знаменитым рыцарем был Баярд Пьер дю Терайль. Его называли « рыцарем без страха и упрека», имя его стало.

Также, при проведении теста, определяющего уровень самооценки стрессоустойчивости, средний показатель стрессоустойчивости составил 16,6 из 40 возможных баллов, что соответствует удовлетворительной оценке показателя самооценки стрессоустойчивости студентов, который означает адекватность восприятия своей стрессоустойчивости и уровень стрессоустойчивости студентов в группе.

Проанализировав все полученные результаты, можно сделать следующие выводы: Основными причинами возникновения стресса у студентов исследуемой нами группе являются большая учебная нагрузка и страх перед будущим. В данной группе, проявляется стресс в основном на психологическом уровне, что сказывается на понижении работоспособности студентов, плохом сне, нехватке времени. Показатели биологических признаков проявления стресса у большинства студентов данной группы выражены не значительно.

Можно сделать вывод о хорошем показателе здоровья студентов в группе. Средний показатель стрессоустойчивости по самооценки студентов данной группы составил 16,6 из 40 возможных баллов, что соответствует удовлетворительной оценке показателя самооценки стрессоустойчивости студентов, который означает адекватность восприятия своей стрессоустойчивости и уровень стрессоустойчивости студентов в группе.

Находим решение любой проблемы Разговор с подсознанием (Медитация).

Жизнь без страха не просто возможна, а абсолютно доступна! Узнай как избавиться от страхов, кликни тут!